Кредиты наличными Кредитные карты Микрозаймы Онлайн заявка Вопросы-Ответы

Что делать если я не оформляла карту Совесть, но пришло СМС о заявке?

Вопрос на тему «Кредитные карты»
277
Я не заказывала карту Совесть и понятия не имела о существовании подобных карт, как выясняется рассрочек, пока мне на телефон не пришло смс :"SOVEST" с текстом: «Мы не готовы одобрить Вам лимит по карте. Попробуйте через месяц». Что за мошенничество – я ничего не оформляла? «Без меня - меня женили» - это так получается? Кому вы выдаете карту, оформленную на мой номер без моего ведома? Или это просто, какая то глупая ошибка? Что произошло – объясните?
Ира, Республика Башкортостан, г.Уфа
29 мая 2018 г.
Ответ консультанта Вкредит-Онлайн.ру

Консультант
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за доверие!

Если Вы не оформляли карту «Совесть», но пришло «СМС – уведомление» о совершенной заявке, и при этом неважно было Вам одобрение или нет. Нужно обратиться по телефону горячей линии в «Киви Банк» за уточнением информации по этому поводу. Стоит учитывать, что Ваш номер сотового телефона мог быть указан по ошибке реальным клиентом, который никак не связан с Вашими персональными данными. Второй вариант как может возникнуть такая ситуация – это тот факт, что Вы обращались за банковскими продуктами в другие финансовые организации, через специальные приложения массовой рассылки заявок. Например, у нас на информационном портале эта программа называется – «Выбирай банк». Эти программы способны одновременно направлять до 7 заявок в банки подбирая банки с наиболее близкими требованиями клиента. Таким образом, можно было оформить карту рассрочки «Совесть» автоматически и тут нет никакого мошенничества или попытки использования персональных данных заемщика.

Часто встречаются случаи, когда банки делают рекламную рассылку с предложениями оформить те или иные «Кредитные карты», но в них есть только рекламный материал без уведомлений об отказе или одобрении заявки на предоставления банковских продуктов. Поэтому рекомендуем ещё раз для решения вопроса о поступившем уведомлении обратиться на прямую в «Киви Банк» по телефону горячей линии: 8 800 555 00 05. Продиктовав свои паспортные сведения – Вы получите точные данные от специалиста банка, было ли с Вашей стороны обращение или это просто ошибка, которая может произойти при различных обстоятельствах. Стоит учитывать, что без Вашего ведома никто не в состоянии оформить и получить какой либо банковский продукт. При возникновении дополнительных вопросов или уточнений обращайтесь к нашим финансовым консультантам круглосуточно без праздничных дней и выходных. Желаем успешного решения поставленной задачи.

С уважением, Вкредит-Онлайн.ру
277


Комментарии (1) оставить свой

Гоша, г.Москва, Москва
2 месяца назад
У меня было такое - в итоге выяснилось, что кто то из клиентов одной цифрой ошиблись вот и результат.


Задайте свой вопрос
Имя
Email
Тема
Отправить

Популярное

Подобрать кредит

 Несколько вариантов
 Заявки в режиме Онлайн
 Одобрение за 30 минут
© Вкредит-Онлайн.ру — Всё о кредитах онлайн.
ООО «Капитал-Информ» тел. 8 (351) 77-66-430, г.Челябинск, ул. Кирова, д.19, email: 77-66-430@mail.ru
При использовании материалов гиперссылка на Вкредит-Онлайн.ру обязательна. Карта сайта.
Вкредит-онлайн.ру предоставляет бесплатный сервис по подбору кредитных предложений. Не является финансовым учреждением. Лицензии организаций-партнеров: №2110177000006, №2120177002022, №429, №3120177002032, №2110150000301, №2110177000192, №651303111004012, №211057300002, №651303140004444. Представленная информация не является офертой. Актуальные условия предоставления кредитов уточняйте при личном обращении в кредитные организации.
Яндекс.Метрика